Пишем картину "Маки"

Друзья!

Спасибо большое за проявленный интерес к моему блогу и за то, что остаетесь вместе со мной!

Сегодня я с удовольствием расскажу этапы создания картины "Маки", что для этого нужно: какие краски, холст, растворители, кисти и т.д.

Сейчас практически в каждом художественном магазине можно купить "холст с нанесенным контуром" начиная с несложных контуров для самых маленьких художников и заканчивая копиями известных всему миру шедевров для художников "по-старше". Среди разнообразия предложенных работ, мне понравились "Маки", они показались мне невероятно яркими, насыщенными, невозможно было оторвать взгляд!


Размер холста с контуром - 30 х 40 см.
Кисть я использовала щетинную.



В этом уроке я писала китайскими красками Phoenix (это первые мои масляные краски, которые я приобрела в наборе из 24 штук).

Масляные краски для первого слоя (подмалевка):

313 Orange Red


443 Ultramarine Blue


690 Vandyke Brown


Делаем первый слой, "закрашивая" обьекты, стараясь не выходить за контур. Выдавливаем краску с тюбиков на палитру, а потом с помощью щетинной кисти переносим уже на холст.
Стараемся следить за количеством выдавливаемой краски, не перебарщивать, так как это наш первый слой и к тому же "обратно" в тюбик мы краску уже не вернем. Растворитель не используем.


Подключаем еще две краски для зарисовки зеленых стебельков маков, а также фона:

676 Yellow Ohara
510 Hookers Green Light


В итоге получаем:



Спустя 2-3 дня (минимальное время на то, чтобы 1 слой успел подсохнуть) беремся за 2-ой слой.

Уже начиная со 2-го слоя мы будем использовать растворитель (тот, что слева ("тройник") - для легкого разбавления красок, а тот, что справа можно использовать и для мытья кистей).



Смотрим на исходную картинку и расставляем "темные" акценты - тени на лепестках маков следующей яркой краской:

324 Vermillon



К 3-му слою я приступила спустя неделю. Он у меня является завершающим.

Сейчас мы больше осветляем стебельки и маковые головки маков. Для этого смешиваем:

1 Титановые белила
568 Sap Green
111 Permanent Yellow Light

А в некоторых местах проставляем акценты титановыми белилами (там где больше всего осветлен участок)



Для придания еще большей "глубины" и формы лепестков маков, слегка оттеним краской 684 Burnt Sienna самые темные участки. Предварительно ее смешав с растворителем.



Очень выигрышно смотрится контраст синего и красного, но в нашем случае мы сделаем еще и фиолетовый акцент в серединках маков, а также на нескольких участках фона.

Чтобы получить желаемый цвет, смешаем:
443 Ultramarine Blue
336 Rose
103 Zinc White (Цынковые белила, они полупрозрачные, что нам и требуется в даном случае)



Заканчиваем слой расставлением "белоснежных" акцентов с помошью веерной кисти.



В итоге получаем вот такую работу:


Всем творческого вдохновения!

www.monich.com.ua

3 коментарі: