Декупаж подноса в стиле "Прованс"

Всем здравствуйте! 

На днях поставила перед собой задачу: обновить старенький подносик. Для этого я выбрала нежный лавандовый, всем известный, стиль "прованс", - у меня была для этого подходящая салфеточка. 

Вот что из этого получилось:




Что нам понадобится:

1) Белый акриловый грунт
2) Клей для декупажа (или разбавленный водой клей ПВА)
3) Лак для покрытия
4) Салфетка с интересным мотивом
5) Синтетические кисточки - 2 штуки (для грунта и для клея)
6) Ножницы
7) Наждачная бумага.

Прежде всего я отчистила подносик от старой декупажной бумаги, его хорошенечно отмыла и потом после сушки феном, наждачной бумагой прошлась по неровностям и шероховатостям. Сделала поверхность подноса ровной, готовой к нанесению грунта. Сейчас в художественных магазинах и не только можно встретить заготовки подносов (уже готовых к декупажу).


После того, как я привела поднос в порядок, я взялась за покрытие его грунтом  в несколько слоев. Этот грунт оказался отличным с прекрасной покрывной способностью. Как говориться: "Можно брать". 

Если вы хотите ускорить процесс высыхания 1 слоя, чтобы сразу приступить ко 2-му,- подсушите изделие феном. В противном случае - время высыхания - около 30 минут.

Далее я вырезала из салфетки нужные фрагменты, и примеряя к подносику, из них выстроила композицию.

Далее верхний третий слой этих салфеточных фрагментов я аккуратно отделила от других двух (белых). Этот этап - несложный, главное не спешить.

Теперь начинается самый тяжелый этап - их нужно приклеить, не спеша, начиная с центра салфеточки и распределяя по кругу. 
Также можно использовать и обычный клей ПВА (разбавленный с водой в пропорции 2:1). Этот вариант по-бюджетней.
Нюанс: салфеточный мотив нужно клеить на светлую область изделия, а ни в коем случае не на темный фон. Тогда рисунок как бы «подсвечивается» изнутри. 

Ну а теперь, как самый главный процесс декупажа закончен, при желании, можно покрыть работу лаком, что я и сделала. Этот лак - мне тоже понравился за создание невероятного блеска, за "выравнивание" поверхности изделия. Сохнет он сутки - двое. Хороший лак, ничего плохого не могу сказать. рекомендую к покупке. 


Надеюсь, этот урок был для вас интересным и полезным. Ведь изучая техники и применяя их на практике, можно создавать уникальные интересные вещи, тем самым украшая свой интерьер и получать от этого удовольствие!

Творческого вам вдохновения и до скорых встреч!
Буду рада вашим отзывам, вопросам и комментариям :)

Немає коментарів:

Дописати коментар