Или другими словами, как можно ярко, динамично, с невероятной силой эмоций, драйва передать своё видение природы, людей, животных, чувств, своих переживаний... Плавность, изящество, мощь и энергичность отдельных мазков кисти в пределах картины могут привнести в неё особую свежесть и непосредственность, свою уникальность и неповторимость. Потому как где как не здесь выражается творческая энергия мастера...
Пастозная техника живописи (или "impasto") заключается в нанесении краски очень плотными и густыми мазками, которые хорошо видны на поверхности работы и создают очевидный фактурный эффект.
Пастозные мазки позволяют сохранять ту форму, какую придают им кисть или мастихин, усиливают ощущение материальности изображаемых предметов и подчеркивают динамику движения.
Нередко в этой технике инструментом художника служит даже не кисть, а мастихин.
На заметку + хитрые приёмы:
1. Краска наносится на основание картины очень густо, практически не разбавленной. Наносится она одним движением кисти или мастихина, в один мазок. При нанесении густых мазков, кисть должна быть хорошо наполнена краской.Что-либо исправить в этом мазке уже невозможно, при повторном касании он изменит форму, и эта форма утратит тот порыв движения, который мазок хранит в первоначальном своем состоянии. Поэтому цвет мазка, его размер и форма должны быть выбраны предельно точно.
2. Для обеспечения чистоты красок, располагайте краску на кончике кисти, затем ровным и уверенным движением кисти наносите мазок под небольшим углом к поверхности холста.
3. Если краски смешиваются на палитре, образуется смесь равномерного и однородного цвета, независимо от консистенции мазка.
4. Если краски смешиваются произвольно, в комбинации между собой в пределах одного мазка привносят в работу живые, энергичные нотки - при этом фактура мазка в виде полос повторяет линии волосков кисти.
5. При такой технике письма основанием для картин наиболее хорошо служит твердый материал – оргалит или холст, натянутый на картон. Твердое основание позволяет художнику работать свободно, не «примеряя» своих усилий к более мягкому основанию, каким является холст на подрамнике.
6. В работе для экономного использования масляной краски, я делаю следующее: выдавливаю краску на газету, которая сразу начинает впитывать лишнее (масло), и с помощью мастихина наношу на холст.
7. Один мой знакомый художник для того, чтобы продлить время засыхания краски, после работы, помещает палитру в холодильник, и достаёт когда нужно для работы.
Во, какие жирные "пастозики" побежали:
(художник Репников Андрей)
А ещё можно так:) :
http://www.youtube.com/watch?v=1I1lfe1ngtc
Всем творческого вдохновения!
www.monich.com.ua
Пастозная техника живописи (или "impasto") заключается в нанесении краски очень плотными и густыми мазками, которые хорошо видны на поверхности работы и создают очевидный фактурный эффект.
Пастозные мазки позволяют сохранять ту форму, какую придают им кисть или мастихин, усиливают ощущение материальности изображаемых предметов и подчеркивают динамику движения.
Нередко в этой технике инструментом художника служит даже не кисть, а мастихин.
На заметку + хитрые приёмы:
1. Краска наносится на основание картины очень густо, практически не разбавленной. Наносится она одним движением кисти или мастихина, в один мазок. При нанесении густых мазков, кисть должна быть хорошо наполнена краской.Что-либо исправить в этом мазке уже невозможно, при повторном касании он изменит форму, и эта форма утратит тот порыв движения, который мазок хранит в первоначальном своем состоянии. Поэтому цвет мазка, его размер и форма должны быть выбраны предельно точно.
2. Для обеспечения чистоты красок, располагайте краску на кончике кисти, затем ровным и уверенным движением кисти наносите мазок под небольшим углом к поверхности холста.
3. Если краски смешиваются на палитре, образуется смесь равномерного и однородного цвета, независимо от консистенции мазка.
4. Если краски смешиваются произвольно, в комбинации между собой в пределах одного мазка привносят в работу живые, энергичные нотки - при этом фактура мазка в виде полос повторяет линии волосков кисти.
5. При такой технике письма основанием для картин наиболее хорошо служит твердый материал – оргалит или холст, натянутый на картон. Твердое основание позволяет художнику работать свободно, не «примеряя» своих усилий к более мягкому основанию, каким является холст на подрамнике.
6. В работе для экономного использования масляной краски, я делаю следующее: выдавливаю краску на газету, которая сразу начинает впитывать лишнее (масло), и с помощью мастихина наношу на холст.
7. Один мой знакомый художник для того, чтобы продлить время засыхания краски, после работы, помещает палитру в холодильник, и достаёт когда нужно для работы.
Во, какие жирные "пастозики" побежали:
(художник Репников Андрей)
А ещё можно так:) :
http://www.youtube.com/watch?v=1I1lfe1ngtc
Всем творческого вдохновения!
www.monich.com.ua
Немає коментарів:
Дописати коментар