Рассмотрим три основные методы смешивания красок в масляной живописи.
Итак, вы можете:
1. Смешать две или три краски физически до образования третьей краски, которую в результате наносите на холст.
Следует помнить три простых "формулы":
кроющая краска + кроющая краска = кроющая краска
кроющая краска + прозрачная краска = кроющая краска
прозрачная краска + прозрачная краска = прозрачная краска
2. Нанести слой прозрачной или полупрозрачной краски на поверхность другой, уже высохшей краски на холсте, чтобы создать краску третьего цвета.
Это можно делать в два способа:
2.1. Лессировка - наложение прозрачной краски одного цвета на поверхность другой.
Как ми можем видеть, оранжевая, полученная в процессе лиссировки прозрачной красной поверх желтой, обладает совершенно другими визуальными свойствами, чем оранжевая, образованная в результате физического смешивания (см.п.1).
3. Расположить крошечные мазки двух (или трёх) красок в непосредственной близости друг от друга для создания иллюзии третьего цвета.
Всем творческого вдохновения!
www.monich.com.ua
Итак, вы можете:
1. Смешать две или три краски физически до образования третьей краски, которую в результате наносите на холст.
Следует помнить три простых "формулы":
кроющая краска + кроющая краска = кроющая краска
кроющая краска + прозрачная краска = кроющая краска
прозрачная краска + прозрачная краска = прозрачная краска
При выборе красок обратите внимание на информацию указанную на тубах касательно качества.
Белый квадратик - прозрачная краска;
Чёрный квадратик - непрозрачная краска;
Квадратик наполовину белый, наполовину черный - означает, что это полупрозрачная краска;
Буква “М” - означает, что перед Вами краска, дающая устойчивые смеси.
Буква «А» - означает, что перед вами аналог на основе органических пигментов.
Светостойкость обозначается следующим образом:
* - мало светостойкие,
** - средне светостойкие,
*** - светостойкие.
Для белил эта маркировка обозначает:
Для белил эта маркировка обозначает:
* - сильно желтеющие,
** - средне желтеющие,
*** - не желтеющие.
2. Нанести слой прозрачной или полупрозрачной краски на поверхность другой, уже высохшей краски на холсте, чтобы создать краску третьего цвета.
Это можно делать в два способа:
2.1. Лессировка - наложение прозрачной краски одного цвета на поверхность другой.
Как ми можем видеть, оранжевая, полученная в процессе лиссировки прозрачной красной поверх желтой, обладает совершенно другими визуальными свойствами, чем оранжевая, образованная в результате физического смешивания (см.п.1).
2.2. Сквозной мазок - напоминает технику обычной лессировки, только краска наноситься раскованными движениями. Нижняя краска оказывает серьезное влияние на визуальные характеристики поверхностного слоя.
3. Расположить крошечные мазки двух (или трёх) красок в непосредственной близости друг от друга для создания иллюзии третьего цвета.
При рассмотрении с определённого растояния человеческий глаз самостоятельно комбинирует цвета данных красок и образует третью краску, в данном случае это - оранжевая.
Всем творческого вдохновения!
www.monich.com.ua
Чувствую, что скоро начну рисовать =))
ВідповістиВидалити